Строка 14. Из строки 01 графы 5
стоимость товаров, проданных вне магазинов (включая товары,
проданные на рынках)
Строка 15. Стоимость товаров,
проданных в порядке электронной торговли
Строка 16. Стоимость товаров,
проданных по почте
Строка 17. Из строки 01 графы 5
стоимость товаров, проданных в сельской местности
В разделе 3 "Оборот оптовой и розничной торговли по месяцам отчетного года" приводятся сведения об обороте оптовой торговли по графе 3 и об обороте розничной торговли по графе 5 с разбивкой по месяцам отчетного года.
Данные по строке 01 графе 3 минус данные по строке 01 графе 4 раздела 3 должны быть равны данным по коду ОКПД 51.001 <*> "Всего" раздела 1.
Данные по графе 5 строке 01 раздела 3 должны быть равны данным по коду ОКПД 400 <*> "Всего" раздела 2.
cтр.01 = сумме строк 02-13 по гр.3 - 5
cтр.01 = код ОКПД 400 "Всего" раздела
2
По строке 14 раздела 3 приводятся данные об объемах продажи товаров по заказам населения при помощи телевидения, радио, телефона и Интернет, а также об объемах продажи товаров населению по почте, в киосках, палатках, на рынках, через автомагазины, автолавки и т.п. Стоимость проданного на АЗС топлива по строке 14 не отражается.
стр.14 <= стр.01 гр.5
стр.14 >= стр.15 + стр.16
(Приказ Росстата от 19.07.2011 N 328)
По строке 15 раздела 3 приводятся данные об обороте розничной торговли товарами, проданными в порядке электронной торговли. Электронная торговля - это продажа товаров по заказам от покупателей, поступивших в интерактивном режиме (ON-LINE), где цена и (или) условия продажи приняты или обговорены по Интернету, электронной почте и т.п., независимо от формы расчета с покупателем.
(Приказ Росстата от 19.07.2011 N 328)
По строке 16 раздела 3 приводятся данные об обороте розничной торговли товарами, проданными по почте. Товары высылаются покупателю, который выбирает их по рекламным объявлениям, каталогам, образцам или другим видам рекламы.
(Приказ Росстата от 19.07.2011 N 328)
По строке 17 раздела 3 указывается стоимость товаров, проданных в сельской местности (выручка от продажи товаров в сельских магазинах, палатках, киосках, а также выручка от выездной торговли в сельскую местность, через автомагазины, автофургоны, автолавки).
(Приказ Росстата от 19.07.2011 N 328)