VI. Особенности
формирования бюджетной отчетности при реорганизации или ликвидации
получателя бюджетных средств
В случае проведения реорганизации (слияния, присоединения,
разделения, выделения, преобразования) или ликвидации получателя
бюджетных средств (далее в целях настоящей Инструкции -
реорганизуемый (ликвидируемый) участник бюджетной отчетности),
производимой в соответствии с законодательством Российской
Федерации, бюджетная отчетность формируется и представляется на
дату проведения реорганизации или ликвидации в следующем
составе:
Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя,
распорядителя, получателя бюджетных средств, главного
администратора, администратора источников финансирования дефицита
бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета
(ф. 0503230);
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного
финансового года (ф. 0503110);
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя,
распорядителя, получателя бюджетных средств, главного
администратора, администратора источников финансирования дефицита
бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета
(ф. 0503127);
Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход
деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя
бюджетных средств (ф. 0503137);
Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);