Общие положения

Отчет составляется органами, которые производят государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Отдел ЗАГСа районной (городской, районной в городе) администрации ежемесячно, не позднее 7 числа следующего за отчетным месяца, направляет форму 1-У Сведения об умерших, включающую сведения о регистрации по указанной форме поселковых и сельских администраций, уполномоченных на регистрацию актов гражданского состояния, территориальному органу Федеральной службы государственной статистики в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу.

При составлении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических данных. Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме.

Отчет представляется ежемесячно. В отчетность не включаются сведения актовых записей на лиц, признанных умершими и умершими более года назад, а также восстановленные записи актов о смерти.

(Приказ Росстата от 27.07.2011 N 334)